Фирменный стиль. Разработка системы идентификации бренда.

(выдержки из системы идентификации бренда)

Клиент

Компания Polytex.ru. Москва, 2005.

Рынок

Постельное белье и домашний текстиль премиум-класса.

Бриф

Разработка системы идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина.

Особенности проекта

Клиент выводит бренд на рынок, где уже существуют успешные бренды, поэтому задачей агентства было максимально отстроиться от конкурентов. Марочное наименование выбрано из 8 вариантов по результатам холл-теста (150 человек), включавшего построение карты восприятия (brand-mapping).

Логотип

«Тет-а-Тет» Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентицикации фирмы.
«Тет-а-Тет» Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентицикации фирмы.

Слоган

НАЕДИНЕ…

Результат

Все разработки утверждены клиентом. На основе марочного наименования и слогана разработана система идентификации бренда (фирменный стиль и брендбук).
Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентификации фирмы.

Дополнительная информация

Polytex.ru (www.polytex.ru) — российское представительство эстонской компании Polytex.ee Printing AS — новейшего производственного комплекса, основанного в 2002 году. Polytex.ru - официальный поставщик готовых тканей для домашнего текстиля, и коллекций постельного белья под торговыми марками Polytex.ru и Polytex.ee. Продукция поставляется в Италию, Германию, Францию, Англию, США, Норвегию, Швецию, Данию и другие страны



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100