Разработка названия сети фитнес-клубов

Клиент

Компания «Р-Фитнес», компания «МИАН Девелопмент», г. Москва, 2005, тендер.

Рынок

Разработка названия для сегмента рынка: спортивные и оздоровительные услуги.

Бриф

Разработка названия сети фитнес-клубов.

Позиционирование

Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25–35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т.д.), то позиционироваться клубы могут как сеть прогрессивных фитнес-клубов для здоровых и успешных.

Особенности проекта

В ходе первого тура тендера ни одно из предложенных нами и нашими конкурентами марочных наименований не было одобрено клиентом. После достаточно продолжительного перерыва, в ходе которого произошла серьезная коррекция стратегии позиционирования, клиент вернулся к изначально предложенному претенденту Terra Sport (лат. «земля спорта»). Имя словно бы очерчивает территорию, где царят законы спорта, а также некий избранный круг, объединяющий приверженных спорту людей.

Слоган

ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Легенда

Быть в форме, чувствовать мир во всей его полноте теперь просто. Мечтай о большем, слушай себя, иди за сильными в мир фитнеса Terra sport clubs. Рядом с тобой расположен один из залов Terra sport clubs, где ты выберешь занятие по душе. Погрузись в одну из стихий фитнеса – на воде или земле. Занятия в спортивном зале и бассейне наполнят тебя бодростью и энергией. Отсюда вышли легендарные спортсмены, здесь и ты обретешь новые силы. Каждый шаг вместе с нами поможет победить время. Важно сделать этот шаг на пути к совершенству. И ты станешь сильным и радостным. Таким ты себе нравишься.

Результат

Все разработки утверждены клиентом.

Дополнительная информация

Компания «Р-Фитес» (www.r-fitness) является российским представителем системы Reebok Sport Club. Международная фитнес-сеть Reebok известна в мире с 1995 года. Клубы расположены на трех континентах: в Нью-Йорке, Сан-Пауло, Лондоне, Мадриде и России.
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100