Торговая марка «Тет-а-Тет». Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья «Орхидея» №1

Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья «Орхидея» №1

Разработка фирменного стиля
(выдержки из системы идентификации бренда)
Клиент
Компания Polytex.ru. Москва, 2005.
Рынок
Постельное белье и домашний текстиль премиум-класса. Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья
Бриф
Разработка системы идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Пример разработки дизайна фирменной этикетки от комплекта постельного белья «Орхидея» №1
Агентство brandspace. Портфолио. Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья «Орхидея» №1. Разработка фирменного стиля: варианты фирменной этикетки от комплекта постельного белья.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100