Строительная компания «Инвариант». Неправильное использование лого

Относительные пропорции и расположение знака и логотипа важны для визуального воздействия лого, поэтому они не могут быть изменены никаким образом. Не разрешаются также другие вмешательства в лого или его составные части. Для обеспечения оптимального визуального воздействия лого должно располагаться на однотонном фоне. Шрифт, графика или фотографии не должны располагаться непосредственно под лого. Когда лого располагается на пестром фоне (например, фактура), должен быть создан наибольший контраст. Это может быть достигнуто уменьшением яркости и контраста фона.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100