Разработка дизайна рекламного воблера. Торговая марка «Тет-а-Тет».

Фирменный стиль. Разработка дизайна рекламного воблера.

(выдержки из системы идентификации бренда)
Клиент
Компания Polytex.ru. Москва, 2005.
Рынок
Постельное белье и домашний текстиль премиум-класса.
Бриф
Разработка системы идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Разработка дизайна рекламного воблера.
Особенности проекта
Клиент выводит бренд на рынок, где уже существуют успешные бренды, поэтому задачей агентства было максимально отстроиться от конкурентов. Марочное наименование выбрано из 8 вариантов по результатам холл-теста (150 человек), включавшего построение карты восприятия (brand-mapping).
Результат
Все разработки утверждены клиентом. На основе марочного наименования и слогана разработана система идентификации бренда (фирменный стиль и брендбук).
Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Разработка дизайна рекламного воблера.
Агентство brandspace. Портфолио. Разработка дизайна рекламного воблера для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Макет воблера для печати.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100