Клиент

Конфиденциальная информация, г. Хабаровск, 2002, тендер.

Рынок

Крепкий алкоголь.

Бриф

Разработка названия и продакт-слогана новой марки светлых и темных водок премиум-сегмента.

Позиционирование

В числе главных пожеланий клиента было указание на необходимость непременно сочетать в названии респектабельность и местный колорит. Рынок крепкого алкоголя, в особенности премиум-сегмент, отличается высокой конкуренцией. Поэтому первоочередная задача при создании и выводе новой марки на рынок заключается в четкой отстройке от конкурентов. В функции слогана в данном случае входило: привлечь внимание, подать товар в неожиданном ракурсе, обыграть и подчеркнуть смысл и колорит названия.

Слоган

КРАСИВО ЛЬЕТСЯ

Результат

Название было отобрано в результате тендера из 120 претендентов, представленных четырьмя агентствами. Слоган выполнил поставленные перед ним задачи и был отобран из 10 претендентов.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100