Брендинг

Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Сильный бренд позволяет быстрее наладить дистрибуцию, позволяет контролировать большую часть рынка, продавать товар по более высокой цене. Вновь создаваемый бренд всегда оказывается в центре маркетинговой активности своего владельца. В отличие от прочих маркетинговых и рекламных инструментов, стилеобразующие константы бренда остаются неизменными. Имя и образ нового бренда - это то единственное, в чем конкуренты не смогут вас обойти.

Едва ли не главной функцией бренда является индивидуализация товара и его производителя на рынке, благодаря чему потребитель имеет возможность выбрать среди однородных товаров вполне определенную продукцию с заранее известными ему свойствами и качеством.

Давно замечено, что отношение потребителя к тому или иному товару определяется, прежде всего, тем, насколько полно данный товар удовлетворяет его потребности. В этом проявляется так называемая функция "гарантии качества", присущая сильному бренду. При пользовании товаром потребитель невольно переносит свое отношение к нему на бренд, в результате чего бренд начинает ассоциироваться у потребителя с определенными свойствами и качеством товара. Бренд при этом играет роль средства, привлекающего потребителя, и может рассматриваться как своеобразный "манок", информирующий потребителя о наличии у товара тех или иных характерных качеств, удовлетворяющих искомые потребности и вкус.

Для эффективного выполнения брендом этой функции необходимо, чтобы он имел высокие идентификационные свойства, отвечал жестким требованиям опознаваемости, был информативным и легко дешифруемым. Образ бренда должен вызывать у потребителя стойкие положительные эмоции и ассоциативные ряды, способствующие повышению у целевой аудитории доверия к товару, и, как следствие, увеличению объемов продаж.

Все эти особенности и свойства мы учитываем при разработке, позиционировании и продвижении уникальных брендов с выдающимся рыночным потенциалом. Именно поэтому мы в brandspace создаем бренды с определенной совокупностью свойств, не только служащие для потребителя "идентификаторами" и "навигаторами", способными облегчить поиск товара, но и контактирующие с потребителем на уровне подсознания.



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100