Разработка легенды, слогана и серийной рекламы

Клиент

Конфиденциальная информация, г. Нижний Новгород, 2005 г.

Рынок

Крепкий алкоголь, премиум-сегмент.

Бриф

Разработка легенды, имиджевого слогана и серийной рекламы в полноцветной периодике для водочного бренда «Gromoff Ultra Premium».

Позиционирование

Водка «Gromoff Ultra Premium» позиционируется как русская водка высочайшего качества, имеющая богатые традиции производства. Это дорогой, имиджевый продукт.

Легенда

Истинные ценители во всем мире знают, что по-настоящему безупречную водку отличает изысканная мягкость вкуса, которая получается в результате обогащения чистейшей природной воды серебром. Рецепт изготовления настоящих «серебряных водок», славящихся по всей России и за ее пределами, был создан нижегородскими винокурами в XVI веке и неизменно хранился в секрете, передаваясь только от отца к сыну. Использование новейших высокоточных технологий, позволяющих добиться уникального контроля качества на каждом этапе воспроизводства старинной рецептуры, сделало возможным появление водки Gromoff Ultra Premium – вершины нового поколения «серебряных водок».
Каждый ингредиент водки «Громов» проходит тщательный отбор. Используются только лучшее зерно элитных сортов пшеницы и кристально чистая ключевая вода из самого сердца русской природы. Особенностью рецепта является двойная очистка воды с использованием серебросодержащих фильтров, сообщающая водке Gromoff тонкость и драгоценную мягкость вкуса, столь высоко ценимые знатоками элитной продукции. Водка Gromoff - это штучный продукт, результат неукоснительного соблюдения рецептуры и тонкостей технологического процесса, включающего в себя четыре ступени фильтрации.

Слоган

БЕЗУПРЕЧНО. ПРОЗРАЧНО. ВЕРНО.

Адверториал

1. Безупречно. Прозрачно. Верно.

Серия изображений представляет барную стойку в явно дорогом баре/ресторане, на которой в разных ситуациях происходит процесс разливания водки из бутылки Gromoff (крупный план) по нескольким стопкам (джаггерам). Например: бармен держит в руках наклоненную над приготовленными стопками бутылку Gromoff, клиент жестом показывает ему – три.

2. Безупречно. Прозрачно. Стильно.

Серия изображений представляет стильных обеспеченных людей (ЦА) в ситуации непринужденного общения в баре или ресторане, со стопками водки в руках. Сбоку, на переднем плане, «наложенная на часть изображения», присутствует бутылка Gromoff.

3. Безупречно. Прозрачно. Вкусно.

Серия изображений представляет изящно сервированный стол в ресторане (белоснежная скатерть, изысканные приборы и декор, etc). На столе – бутылка Gromoff, несколько стопок и дорогая, изысканная закуска. Видно, что за этим столом происходит или будет происходить оживленное общение.

4. Безупречно. Прозрачно. Gromoff. Обобщающий слоган

Визуал: крупный план полной бутылки Gromoff на глубоком светлом фоне. На поверхности интересно играют тени и блики.

Результат

Проект находится в стадии утверждения.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100