Клиент

Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.

Рынок

Недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.

Позиционирование

Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.

Слоган

ДОМ ОТДЫХА ДЛЯ ЖИЗНИ

Легенда

Когда день близится к завершению, хочется отдохнуть у себя дома, особенно если он «Заповедный» и в нем царят тишина и спокойствие. После духоты мегаполиса – чистый воздух парка, вместо солярия – солнечные ванны на балконе, против стресса и бессонницы – ароматерапия здешних цветов и трав. А на вечерней заре лесная птица исполнит свою песню.

Результат

Все разработки утверждены клиентом.

Дополнительная информация

ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства - около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100