Креативная концепция оформления торгового центра "ULTRA Connect"

Разработка креативной концепции оформления магазина

1.1. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера

Разрабатываются общие стилевые константы (принадлежность к тому или иному графическому коммуникативному стилю). Оформление может быть, например, исполнено в ультрасовременном «космическом» стиле; в стиле скандинавского, американского, или японского хайтека; минимализма и т.п. Разрабатываются общие пропорции и соотношения основных элементов оформления экстерьера и интерьера.

1.2. Разработка системы зонирования торговых и вспомогательных площадей

Система рекомендаций по максимально эргономичному распределению площадей и организации как торгового, так и вспомогательного пространства.

1.3. Разработка системы цветового кодирования интерьера

Создание общей цветовой системы оформления интерьера. Подразумевается подбор цветов для каждой конкретной зоны (торговый зал, склад, административная зона и т.д.). Подбор включает рекомендации по выкраске стен, оформлению полов и потолков, цвету торгового оборудования, доминирующим оттенкам в элементах оформления стен (плакаты, панно, информационные доски и т.д.), выбору светильников.

Представляется не менее 3-х вариантов. Эскизы представляются в виде ручного рисунка, компьютерной распечатки и файлов.

« Назад



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100