Товарный знак

Самым сильным визуальным средством фирменной идентификации является товарный знак (или знак обслуживания). Что же это такое?

Российское законодательство («Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», статья 1) трактует эти понятия как «обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее - товары) других юридических или физических лиц».

Отличие «знака обслуживания» от «товарного знака» заключается в том, что он используется в отношении услуг, а не товаров. Эти понятия практически тождественны, с той лишь разницей, что маркируют они различные направления рыночной деятельности (соответственно, производство и реализация товаров или предоставление услуг).



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100