ДЕЛЬ МАР  Разработка марки и слогана. Брендинг

проект ДЕЛЬ МАР | Разработка торговой марки и слогана

Клиент

Компания «Инвариант», Сочи, 2005.

Рынок

Разработка марки и слогана проводилась для следующего рынка: недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка марочного наименования и слогана жилого комплекса в г. Сочи.

Позиционирование

Дом, который не нарушает экологического баланса прилегающей территории, используется первозданный рельеф побережья, из любой гостиной открывается вид на море (до береговой линии 400 метров).

Специфика проекта

Жилые комплексы конкурентов, в основном, названы по географическому принципу (по местоположению), но не обыгрывают его. Лишь некоторые конкуренты учитывают морскую тематику (ЖК «Морская звезда», ЖК «Бригантина»). Марочные названия конкурентов достаточно однородны тематически, выдержаны в едином духе, не слишком отличаются друг от друга и в целом не отражают особенностей жилых объектов.
Примененный прием «морфинга» морфем родственных романских языков (испанский и итальянский) позволил создать наименование «Дель Мар» («у моря», «приморский»), обладающее выдающимся маркетинговым потенциалом.

Слоган

ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В МОРЕ

Результат

После утверждения клиентом марочного наименования и слогана агентству было поручено разработать легенду и фирменный стиль объекта.

Дополнительная информация

Строительная организация ООО «Инвариант» начала свою деятельность в 1991 году в г. Подольске Московской области. Фирма имеет свои филиалы в Подольском районе, г. Сочи и дочернее предприятие в Абхазии ООО «Инвариант-Гагра», чем значительно расширяет охват работ на рынке строительных услуг.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100