Разработка слогана для недвижимости

Клиент

Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.

Рынок

Недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса «ЗАПОВЕДНЫЙ», расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.

Позиционирование

Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.

Специфика проекта

Слоган удачен с маркетинговых позиций: он указывает на близкое расположение к лесу и вызывает ассоциации с экологически благоприятным местом, делает акцент на особом статусе участка земли как ценной природоохранной единицы.

Результат

Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.

Дополнительная информация

ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100