Методика brandspace™

Это специальная адаптированная методика, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.

Методика brandspace™ (bs) позволяет производителю:

  • разработать имя бренда, которое не только имеет четкие отличия от конкурентов, но и выделяется на рынке вообще
  • создать уникальное позиционирование, а при необходимости произвести репозиционирование бренда
  • задать рамки существования бренда таким образом, чтобы в дальнейшем прилагались минимальные усилия по их корректировке
  • обеспечить оптимальное коммуникативное и информационное поле бренда.

Основные сеты (наборы услуг) по методике brandspace™ выглядят следующим образом.

Минимальный сет

  • Генерация концепции бренда и пула названий-претендентов
  • проверка названия-лидера на патентную чистоту
  • клиентская презентация
  • подготовка отчета и рекомендаций.

Разработки презентуются клиенту в виде брошюры, которая содержит:

  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
  • результаты патентной проверки;
  • экспертную оценку;
  • методология и рекомендации по работе с претендентами-лидерами.

Базовый сет

  • Экспресс-анализ рынка, определение перспективной рыночной ниши
  • и вариантов позиционирования продукта/услуги
  • разработка начального пула названий-претендентов
  • предварительное тестирование и отсев
  • генерация сокращенного пула названий-претендентов
  • экспертное (bs) тестирование и отсев
  • генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов
  • проведение фокус-групп (не менее 3-х групп)
  • аналитика результатов
  • проверка названия-лидера патентную чистоту
  • клиентская презентация.

В результате клиенту презентуется basic brandspace review. Это методические рекомендации по работе с брендом, содержащие:

  • заключение по экспресс-анализу рынка
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов
  • результаты проведения фокус-групп
  • аналитика результатов проведенных фокус-групп
  • результаты патентной проверки

Оптимальный сет

  • Маркетинговая аналитика соответствующего сектора рынка
  • исследование конкурентов
  • разработка начального пула названий-претендентов
  • предварительное тестирование и отсев
  • генерация сокращенного пула названий-претендентов
  • экспертное (bs) тестирование и отсев
  • генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов
  • проведение фокус-групп (не менее 3-х групп)
  • аналитика результатов
  • проверка на патентную чистоту (не менее 3 претендентов)
  • клиентская презентация
  • подача регистрационной заявки в ФИПС
  • составление завершающего отчета.

По окончании проекта клиенту презентуется оptimal brandspace review. Это подробные методические рекомендации по выводу и позиционированию бренда, разработанные для каждого из претендентов-финалистов. Типичное содержание подобного отчета:

  • маркетинговый анализ (конкуренты, тенденции, перспективы)
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов
  • результаты проведения фокус-групп
  • аналитика результатов проведенных фокус-групп
  • результаты патентной проверки
  • рекомендации по разработке креативной концепции вывода бренда.

Мы убеждены, – и неоднократно проверили это на практике, что наша методика позволяет разрабатывать уникальные имена с четко выраженным рыночным позиционированием. Эта уверенность базируется на двух основных компонентах: профессионализме наших экспертов и методике brandspace™.



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100