Проект оформления торгового центра. Дизайн элементов интерьера. ULTRA Connect 16

Проект оформления торгового центра. Дизайн элементов интерьера.

Разработка креативной концепции оформления магазина, расположенного по адресу:
Данная работа ключает в себя следующие этапы.
1.1. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера: проект оформления торгового центра, дизайн элементов интерьера.
Разрабатываются общие стилевые константы (принадлежность к тому или иному графическому коммуникативному стилю). Оформление может быть, например, исполнено в ультрасовременном «космическом» стиле; в стиле скандинавского, американского, или японского хайтека; минимализма и т.п. Разрабатываются общие пропорции и соотношения основных элементов оформления экстерьера и интерьера.
1.2. Разработка системы зонирования торговых и вспомогательных площадей
Система рекомендаций по максимально эргономичному распределению площадей и организации как торгового, так и вспомогательного пространства.
1.3. Разработка системы цветового кодирования интерьера
Проект оформления торгового центра. Цветовое решение элементов интерьера. Создание общей цветовой системы оформления интерьера. Подразумевается подбор цветов для каждой конкретной зоны (торговый зал, склад, административная зона и т.д.). Подбор включает рекомендации по выкраске стен, оформлению полов и потолков, цвету торгового оборудования, доминирующим оттенкам в элементах оформления стен (плакаты, панно, информационные доски и т.д.), выбору светильников.
Агентство brandspace. Проект оформления торгового центра. Дизайн элементов интерьера. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера, в том числе: оформление торговых мест, оформление торгового зала, дизайн торгового интерьера, оформление торговых площадей.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100