ULTRA Connect 7. Разработка дизайна торгового центра. Элемент дизайна помещения

Разработка дизайна торгового центра. Элемент дизайна помещения

1. Описание работ:
Разработка креативной концепции оформления магазина, расположенного по адресу:
Данная работа ключает в себя следующие этапы.
1.1. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера
Разрабатываются общие стилевые константы (принадлежность к тому или иному графическому коммуникативному стилю). Оформление может быть, например, исполнено в ультрасовременном «космическом» стиле; в стиле скандинавского, американского, или японского хайтека; минимализма и т.п. Разрабатываются общие пропорции и соотношения основных элементов оформления экстерьера и интерьера. Разработка дизайна торгового центра. Элемент дизайна помещения.
1.2. Разработка системы зонирования торговых и вспомогательных площадей
Система рекомендаций по максимально эргономичному распределению площадей и организации как торгового, так и вспомогательного пространства.
1.3. Разработка системы цветового кодирования интерьера
Создание общей цветовой системы оформления интерьера. Подразумевается подбор цветов для каждой конкретной зоны (торговый зал, склад, административная зона и т.д.). Подбор включает рекомендации по выкраске стен, оформлению полов и потолков, цвету торгового оборудования, доминирующим оттенкам в элементах оформления стен (плакаты, панно, информационные доски и т.д.), выбору светильников.
Агентство brandspace. Разработка дизайна торгового центра. Элемент дизайна помещения. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера, в том числе: оформление торговых мест, оформление торгового зала, дизайн торгового интерьера, оформление торговых площадей. Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100