Оформление торговой зоны. Дизайн элементов интерьра магазина ULTRA Connect 21

Оформление торговой зоны. Дизайн элементов интерьра магазина.

1.1.Разработка принципиальных подходов к оформлению интерьера
Разрабатываются общие стилевые константы (принадлежность к тому или иному графическому коммуникативному стилю). Оформление может быть, например, исполнено в ультрасовременном «космическом» стиле; в стиле скандинавского, американского, или японского хайтека; минимализма и т.п. Разрабатываются общие пропорции и соотношения основных элементов оформления экстерьера и интерьера. Оформление торговых помещений
1.2. Разработка системы зонирования торговых и вспомогательных площадей
Система рекомендаций по максимально эргономичному распределению площадей и организации как торгового, так и вспомогательного пространства. Оформление интерьера торгового центра (ТЦ). Оформление торговой зоны. Дизайн элементов интерьра магазина.
Агентство brandspace. Портфолио. Оформление торговой зоны. Дизайн элементов интерьра магазина. Дизайн торгового центра. Элементы дизайна интерьера.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100