Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья «Орхидея» №3 Торговая марка «Тет-а-Тет».

Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья

(выдержки из системы идентификации бренда)
Клиент
Компания Polytex.ru. Москва, 2005.
Рынок
Постельное белье и домашний текстиль премиум-класса.
Бриф
Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья
Результат
Все разработки дизайнеров утверждены клиентом. На основе марочного наименования и слогана разработана система идентификации бренда (фирменный стиль и брендбук, включая дизайн фирменной этикетки ).
Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентицикации фирмы.
Агентство brandspace. Дизайн этикетки. Портфолио. Дизайн фирменной этикетки от комплекта постельного белья Знаки идентицикации фирмы.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100