Разработка корпоративного слогана

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Клиент

Дистрибьюторская компания «Русский стиль», г. Москва, 2004.

Рынок

Системы проекционной техники, видеопрезентаций, домашние кинотеатры; системная интеграция; компьютеры и периферия.

Бриф

Разработка корпоративного слогана.

Позиционирование

Для четкого позиционирования компании мы посчитали целесообразным использовать коммуникации, которые мотивируют, показывают сферу деятельности компании при помощи системы образов заданных тематических направлений: высокие технологии, актульность, мода. Такие коммуникации позволяют четко сфокусироваться на представителях ЦА, а значит, будут наиболее действенными и эффективными.

Специфика проекта

Эффект данного слогана — в неожиданном осмыслении результатов деятельности компании. Провозглашается новый способ создания впечатлений — при помощи IT. Компания является дистрибьютором оборудования для проведения презентаций, а презентации, в свою очередь, проводят для того, чтобы произвести на публику неотразимое впечатление, донести свою идею до окружающих. Таким образом, слоган воздействует на сознание потенциальных клиентов, формируя потребность воспользоваться услугами компании. В слогане сделана заявка на уникальное предложение от фирмы, что способствует отстройке от конкурентов.

Результат

Слоган утвержден и активно используется клиентом в различных рекламных коммуникациях.

Дополнительная информация

Компания Русский Стиль (www.rus.ru), основанная в 1993 году, на сегодня является одним из ведущих дистрибьюторов на рынке презентационного и компьютерного оборудования со штатом высококвалифицированных специалистов, осуществляющих консультационную, сервисную и маркетинговую поддержку клиентов.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100