Разработка корпоративного слогана
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Клиент
Дистрибьюторская компания «Русский стиль», г. Москва, 2004.
Рынок
Системы проекционной техники, видеопрезентаций, домашние кинотеатры; системная интеграция; компьютеры и периферия.
Бриф
Разработка корпоративного слогана.
Позиционирование
Для четкого позиционирования компании мы посчитали целесообразным использовать коммуникации, которые мотивируют, показывают сферу деятельности компании при помощи системы образов заданных тематических направлений: высокие технологии, актульность, мода. Такие коммуникации позволяют четко сфокусироваться на представителях ЦА, а значит, будут наиболее действенными и эффективными.
Специфика проекта
Эффект данного слогана — в неожиданном осмыслении результатов деятельности компании. Провозглашается новый способ создания впечатлений — при помощи IT. Компания является дистрибьютором оборудования для проведения презентаций, а презентации, в свою очередь, проводят для того, чтобы произвести на публику неотразимое впечатление, донести свою идею до окружающих. Таким образом, слоган воздействует на сознание потенциальных клиентов, формируя потребность воспользоваться услугами компании. В слогане сделана заявка на уникальное предложение от фирмы, что способствует отстройке от конкурентов.
Результат
Слоган утвержден и активно используется клиентом в различных рекламных коммуникациях.
Дополнительная информация
Компания Русский Стиль (www.rus.ru), основанная в 1993 году, на сегодня является одним из ведущих дистрибьюторов на рынке презентационного и компьютерного оборудования со штатом высококвалифицированных специалистов, осуществляющих консультационную, сервисную и маркетинговую поддержку клиентов.