Новости
- 06.02.2007
- Рекламный центр brandspace выиграл тендер на разработку и производство системы внутренней навигации Торгового Центра "Вознесенский" в городе Сергиев Посад.

- 21.01.2007
- Разработаны знак и логотип для компании Attenta. brandspace приступает к разработке пакета корпоративной айдентики (CIS - Сorporate Identity System).

- 15.01.2007
- В рамках проекта создания и вывода нового бренда консервации из дикого лосося разработан дизайн мягкой вакуумной упаковки для порционных рыбных нарезок.

- 31.12.2006
- С Новым Годом и Рождеством!

- 15.12.2006
- brandspace начинает разработку знака и логотипа транспортно-логистической компании Attenta.

- 12.12.2006
- Завершена разработка системы корпоративной айдентики компании ЭСКа (Энегосервисная компания).

- 10.12.2006
- Запущен новый сайт компании "Служба Доставки Лекарств" (www.cdl.ru). Дизайн сайта и система навигации разработаны креативным бюро brandspace.

- 22.10.2006
- Начата разработка системы корпоративной айдентики и слогана московской "Энергосервисной компании".

- 18.10.2006
- Разработано название нового бренда рыбных изделий по заказу группы дальневосточных рыбодобывающих компаний.

- 12.08.2006
- Завершена разработка этикеточного ряда для ТМ «ОКОЛОЛУГА».

- 20.07.2006
- Закончена разработка названия для сети книжных магазинов в Самаре.

- 16.06.2006
- Завершена разработка корпоративной айдентики по заказу компании «Турбулент» из Санкт-Петербурга.

- 10.06.2006
- brandspace начинает брендинг питевой воды

- 15.05.2006
- brandspace начинает новый нейминговый проект.

- 04.04.2006
- brandspace начинает масштабный брендинговый проект по заказу группы крупнейших отечественных производителей продукции из дикого лосося.

- 26.03.2006
- Креативное бюро brandspace выиграло тендер на разработку названия и системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды.

- 26.03.2006
- Разработана легенда для нового жилого комплекса «ДельМар».

- 16.03.2006
- brandspace участвует в тендере на разработку нового товарного бренда. Бриф: разработка названия; разработка системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды.

- 08.02.2006
- Креативное бюро brandspace начинает брендинговый проект по заказу Торгового Дома «НХК». В рамках проектах будет разработано название и система визуальной идентификации нового товарного бренда а также проведены мероприятия по тестированию названия и визуальных констант.

- 21.01.2006
- Закончена разработка системы методических рекомендаций по использованию визуальной идентификации проекта «ДельМар». Марочное наименование было разработано креативным бюро brandspace в 2005 году.
