Новости
- 06.02.2007
- Рекламный центр brandspace выиграл тендер на разработку и производство системы внутренней навигации Торгового Центра "Вознесенский" в городе Сергиев Посад.
- 21.01.2007
- Разработаны знак и логотип для компании Attenta. brandspace приступает к разработке пакета корпоративной айдентики (CIS - Сorporate Identity System).
- 15.01.2007
- В рамках проекта создания и вывода нового бренда консервации из дикого лосося разработан дизайн мягкой вакуумной упаковки для порционных рыбных нарезок.
- 31.12.2006
- С Новым Годом и Рождеством!
- 15.12.2006
- brandspace начинает разработку знака и логотипа транспортно-логистической компании Attenta.
- 12.12.2006
- Завершена разработка системы корпоративной айдентики компании ЭСКа (Энегосервисная компания).
- 10.12.2006
- Запущен новый сайт компании "Служба Доставки Лекарств" (www.cdl.ru). Дизайн сайта и система навигации разработаны креативным бюро brandspace.
- 22.10.2006
- Начата разработка системы корпоративной айдентики и слогана московской "Энергосервисной компании".
- 18.10.2006
- Разработано название нового бренда рыбных изделий по заказу группы дальневосточных рыбодобывающих компаний.
- 12.08.2006
- Завершена разработка этикеточного ряда для ТМ «ОКОЛОЛУГА».
- 20.07.2006
- Закончена разработка названия для сети книжных магазинов в Самаре.
- 16.06.2006
- Завершена разработка корпоративной айдентики по заказу компании «Турбулент» из Санкт-Петербурга.
- 10.06.2006
- brandspace начинает брендинг питевой воды
- 15.05.2006
- brandspace начинает новый нейминговый проект.
- 04.04.2006
- brandspace начинает масштабный брендинговый проект по заказу группы крупнейших отечественных производителей продукции из дикого лосося.
- 26.03.2006
- Креативное бюро brandspace выиграло тендер на разработку названия и системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды.
- 26.03.2006
- Разработана легенда для нового жилого комплекса «ДельМар».
- 16.03.2006
- brandspace участвует в тендере на разработку нового товарного бренда. Бриф: разработка названия; разработка системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды.
- 08.02.2006
- Креативное бюро brandspace начинает брендинговый проект по заказу Торгового Дома «НХК». В рамках проектах будет разработано название и система визуальной идентификации нового товарного бренда а также проведены мероприятия по тестированию названия и визуальных констант.
- 21.01.2006
- Закончена разработка системы методических рекомендаций по использованию визуальной идентификации проекта «ДельМар». Марочное наименование было разработано креативным бюро brandspace в 2005 году.