Новости

06.02.2007
Рекламный центр brandspace выиграл тендер на разработку и производство системы внутренней навигации Торгового Центра "Вознесенский" в городе Сергиев Посад. Далее
21.01.2007
Разработаны знак и логотип для компании Attenta. brandspace приступает к разработке пакета корпоративной айдентики (CIS - Сorporate Identity System). Далее
15.01.2007
В рамках проекта создания и вывода нового бренда консервации из дикого лосося разработан дизайн мягкой вакуумной упаковки для порционных рыбных нарезок. Далее
31.12.2006
С Новым Годом и Рождеством! Далее
15.12.2006
brandspace начинает разработку знака и логотипа транспортно-логистической компании AttentaДалее
12.12.2006
Завершена разработка системы корпоративной айдентики компании ЭСКа (Энегосервисная компания). Далее
10.12.2006
Запущен новый сайт компании "Служба Доставки Лекарств" (www.cdl.ru). Дизайн сайта и система навигации разработаны креативным бюро brandspaceДалее
22.10.2006
Начата разработка системы корпоративной айдентики и слогана московской "Энергосервисной компании". Далее
18.10.2006
Разработано название нового бренда рыбных изделий по заказу группы дальневосточных рыбодобывающих компаний. Далее
12.08.2006
Завершена разработка этикеточного ряда для ТМ «ОКОЛОЛУГА»Далее
20.07.2006
Закончена разработка названия для сети книжных магазинов в Самаре. Далее
16.06.2006
Завершена разработка корпоративной айдентики по заказу компании «Турбулент» из Санкт-Петербурга. Далее
10.06.2006
brandspace начинает брендинг питевой воды Далее
15.05.2006
brandspace начинает новый нейминговый проект. Далее
04.04.2006
brandspace начинает масштабный брендинговый проект по заказу группы крупнейших отечественных производителей продукции из дикого лосося. Далее
26.03.2006
Креативное бюро brandspace выиграло тендер на разработку названия и системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды. Далее
26.03.2006
Разработана легенда для нового жилого комплекса «ДельМар»Далее
16.03.2006
brandspace участвует в тендере на разработку нового товарного бренда. Бриф: разработка названия; разработка системы визуальной идентификации нового бренда минеральной воды. Далее
08.02.2006
Креативное бюро brandspace начинает брендинговый проект по заказу Торгового Дома «НХК». В рамках проектах будет разработано название и система визуальной идентификации нового товарного бренда а также проведены мероприятия по тестированию названия и визуальных констант. Далее
21.01.2006
Закончена разработка системы методических рекомендаций по использованию визуальной идентификации проекта «ДельМар». Марочное наименование было разработано креативным бюро brandspace в 2005 году. Далее

Архив новостей



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100