Разработка слогана для элитного объекта недвижимости

ДОМ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ

Клиент

Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004, тендер.

Рынок

Недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка слогана для элитного объекта недвижимости «КОПЕРНИК», расположенного в Москве на ул. Якиманка, вл. 22.

Позиционирование

Дом позиционируется как элитный жилищно-коммерческий комплекс с развитой инфраструктурой, самодостаточный, как звездная система. Это дорогое жилье в престижном районе, которое могут себе позволить очень обеспеченные люди. Формируется представление о доме как замкнутой системе, куда, благодаря службе безопасности и общему парадному входу, нет шансов проникнуть посторонним.

Специфика проекта

Слоган прочно ассоциируется с образом астронома, который совершил открытие, и указывает на основную характеристику дома (дифференцирующая функция) — использование самых передовых технологий в рамках новой концепции элитного жилья.

Результат

Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.

Дополнительная информация

ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100