Разработка слогана для элитного объекта недвижимости
ДОМ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ
Клиент
Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004, тендер.
Рынок
Недвижимость, инвестиции, девелопмент.
Бриф
Разработка слогана для элитного объекта недвижимости «КОПЕРНИК», расположенного в Москве на ул. Якиманка, вл. 22.
Позиционирование
Дом позиционируется как элитный жилищно-коммерческий комплекс с развитой инфраструктурой, самодостаточный, как звездная система. Это дорогое жилье в престижном районе, которое могут себе позволить очень обеспеченные люди. Формируется представление о доме как замкнутой системе, куда, благодаря службе безопасности и общему парадному входу, нет шансов проникнуть посторонним.
Специфика проекта
Слоган прочно ассоциируется с образом астронома, который совершил открытие, и указывает на основную характеристику дома (дифференцирующая функция) — использование самых передовых технологий в рамках новой концепции элитного жилья.
Результат
Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.
Дополнительная информация
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.