В основе корпоративного брендинга лежат мероприятия по созданию положительного образа компаний - участников рынка, имеющие целью придать им дополнительные средства и аргументы в усиливающейся конкурентной борьбе. Респектабилизация, увеличение степени лояльности целевой аудитории, повышение потребительского доверия существенно укрепляют рыночный статус компании, обеспечивают благоприятные условия для установления долгосрочных стратегических отношений с новыми и существующими клиентами и партнерами.

В практическом смысле, корпоративный брендинг - это айдентика, идеология и визуальные атрибуты бренда, дизайн фирменного стиля, представительской и сувенирной продукции, дизайн корпоративных календарей, разработка концепций оформления годовых отчетов и буклетов, дизайн и макетирование периодических изданий, создание брендбуков, разработка интернет-сайтов и многое другое.

Мы в brandspace создаем уникальные фирменные стили и системы эффективных коммуникаций между брендами и потребителями, существенно повышающие конкурентоспособность наших клиентов. Ясность и логичность решений при разработке корпоративных коммуникаций обусловлены применением фирменной методики brandspace, включающей в себя следующие этапы:

  • анализ рынка и конкурентной среды;
  • разработка концепции и стратегии позиционирования бренда;
  • нейминг (создание имени по методике brandspace™);
  • разработка графических корпоративных констант;
  • разработка полного комплекса корпоративной айдентики;
  • разработка брендбука.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100