Высокая конкурентность современных рынков побуждает производителя брендировать свой товар. , высокую степень "отстройки" от конкурентов. Уникальный образ бренда (его визуальные, фонетические, семантические, смысловые отличительные свойства, его легенда) являются залогом успешной и долгой "материальной" жизни товара, ключом к разработке и проведению успешных рекламных кампаний.
Экспертные методики создания имени, профессиональная разработка фирменного стиля - вот ключ к созданию уникального образа будущего бренда, его успешному позиционированию и продвижению.
В brandspace принята следущая методика товарного брендинга:
- анализ рынка и конкурентной среды, определение перспективной рыночной ниши;
- разработка концепции бренда;
- комплекс нейминговых мероприятий (создание имени по методике brandspace™);
- разработка стратегии позиционирования бренда;
- визуализация образа бренда (корпоративная айдентика);
- разработка и тестирование упаковки и этикетки, создание "товарных линеек";
- разработка брендбука;
- разработка стратегии продвижения бренда на рынок.