Высокая конкурентность современных рынков побуждает производителя брендировать свой товар. , высокую степень "отстройки" от конкурентов. Уникальный образ бренда (его визуальные, фонетические, семантические, смысловые отличительные свойства, его легенда) являются залогом успешной и долгой "материальной" жизни товара, ключом к разработке и проведению успешных рекламных кампаний.

Экспертные методики создания имени, профессиональная разработка фирменного стиля - вот ключ к созданию уникального образа будущего бренда, его успешному позиционированию и продвижению.

В brandspace принята следущая методика товарного брендинга:

  • анализ рынка и конкурентной среды, определение перспективной рыночной ниши;
  • разработка концепции бренда;
  • комплекс нейминговых мероприятий (создание имени по методике brandspace™);
  • разработка стратегии позиционирования бренда;
  • визуализация образа бренда (корпоративная айдентика);
  • разработка и тестирование упаковки и этикетки, создание "товарных линеек";
  • разработка брендбука;
  • разработка стратегии продвижения бренда на рынок.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100