Клиент
Конфиденциальная информация, г. Хабаровск, 2002, тендер.
Рынок
Крепкий алкоголь.
Бриф
Разработка названия и продакт-слогана новой марки светлых и темных водок премиум-сегмента.
Позиционирование
В числе главных пожеланий клиента было указание на необходимость непременно сочетать в названии респектабельность и местный колорит. Рынок крепкого алкоголя, в особенности премиум-сегмент, отличается высокой конкуренцией. Поэтому первоочередная задача при создании и выводе новой марки на рынок заключается в четкой отстройке от конкурентов. В функции слогана в данном случае входило: привлечь внимание, подать товар в неожиданном ракурсе, обыграть и подчеркнуть смысл и колорит названия.
Слоган
КРАСИВО ЛЬЕТСЯ
Результат
Название было отобрано в результате тендера из 120 претендентов, представленных четырьмя агентствами. Слоган выполнил поставленные перед ним задачи и был отобран из 10 претендентов.