Клиент
Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Рынок
Недвижимость, инвестиции, девелопмент.
Бриф
Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.
Позиционирование
Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.
Слоган
ДОМ ОТДЫХА ДЛЯ ЖИЗНИ
Легенда
Когда день близится к завершению, хочется отдохнуть у себя дома, особенно если он «Заповедный» и в нем царят тишина и спокойствие. После духоты мегаполиса – чистый воздух парка, вместо солярия – солнечные ванны на балконе, против стресса и бессонницы – ароматерапия здешних цветов и трав. А на вечерней заре лесная птица исполнит свою песню.
Результат
Все разработки утверждены клиентом.
Дополнительная информация
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства - около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.