Клиент

Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004, тендер.

Рынок

Недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка названия, слогана, легенды и корпоративного стиля для элитного объекта недвижимости, расположенного в Москве на ул. Якиманка, вл. 22.

Позиционирование

Дом позиционируется как элитный жилищно-коммерческий комплекс с развитой инфраструктурой, самодостаточный, как звездная система. Это дорогое жилье в престижном районе, которое могут себе позволить очень обеспеченные люди. Формируется представление о доме как замкнутой системе, куда, благодаря службе безопасности и общему парадному входу, нет шансов проникнуть посторонним.

Слоган

ДОМ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ

Легенда

Он красив, умен и по-настоящему талантлив. Он совершил открытие, которое изменило привычное представление о жизни. Дом «Коперник» заключает в себе целый мир, в котором все продумано до мелочей. Человек не одинок в своей домашней Вселенной: в жилом комплексе «Коперник» – сообщество успешных людей. Они открыты для общения и по-другому смотрят на окружающий мир – с высоты своего дома на Якиманке. Отсюда, как на ладони, видна старая Москва, с золотыми куполами и тихими улицами.

Результат

Название, слоган, легенда и стиль созданы в условиях жесткого тендера. Все разработки утверждены клиентом. По результатам сотрудничества клиент заказал разработку еще нескольких аналогичных брендинговых комплексов.
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства - около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.
Пример нейминга на московском рынке недвижимости.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100