Закончен рестайлинг логотипа для компании «Регион — Новые Технологии».
Перед brandspace была поставлена задача сделать логотип легче и современнее, сохранив в целом основные узнаваемые элементы прежнего логотипа (мельница) и фирменную цветовую гамму.
В ходе работы над проектом был разработан новый логотип, а также ряд рекламно-информационных материалов (календарь, рекламные модули для профильной периодики).
Старый логотип
Новый логотип
Дополнительная информация
В 2004 году российская компания «Регион — Новые Технологии» (www.region-nt.ru) — крупнейший поставщик пищевых ингредиентов, смесей специй и ароматизаторов для мя-соперерабатывающей промышленности, отметила 10-летний юбилей работы на россий-ском рынке. За эти годы был пройден значительный путь от поставщика импортных пи-щевых ингредиентов до крупной сервисной компании с представительствами в регионах РФ и странах СНГ.