Фирменный стиль. Разработка системы идентификации бренда.
(выдержки из системы идентификации бренда)
Клиент
Компания Polytex.ru. Москва, 2005.
Рынок
Постельное белье и домашний текстиль премиум-класса.
Бриф
Разработка системы идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина.
Особенности проекта
Клиент выводит бренд на рынок, где уже существуют успешные бренды, поэтому задачей агентства было максимально отстроиться от конкурентов. Марочное наименование выбрано из 8 вариантов по результатам холл-теста (150 человек), включавшего построение карты восприятия (brand-mapping).
Логотип
![]() |
«Тет-а-Тет» Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентицикации фирмы. |
---|
Слоган
НАЕДИНЕ…
Результат
Все разработки утверждены клиентом. На основе марочного наименования и слогана разработана система идентификации бренда (фирменный стиль и брендбук).Разработана система идентификации для торговой марки постельного белья из миткаля и сатина. Знаки идентификации фирмы.
Дополнительная информация
Polytex.ru (www.polytex.ru) — российское представительство эстонской компании Polytex.ee Printing AS — новейшего производственного комплекса, основанного в 2002 году. Polytex.ru - официальный поставщик готовых тканей для домашнего текстиля, и коллекций постельного белья под торговыми марками Polytex.ru и Polytex.ee. Продукция поставляется в Италию, Германию, Францию, Англию, США, Норвегию, Швецию, Данию и другие страны