Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса

НОВЫЙ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ДОМ НА МОСФИЛЬМОВСКОЙ

Клиент

Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.

Рынок

Недвижимость, инвестиции, девелопмент.

Бриф

Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса «РЕЖИССЕР», расположенного недалеко от Мосфильмовской улицы в Москве.

Позиционирование

В связи с жесткой конкуренцией в микрорайоне данный объект недвижимости позиционируется как нечто совершенно новое за счет оригинальных визуальных и вербальных образов (визуальные коммуникации создаются на основе оригинального живописного полотна). Такая идея нова для рынка недвижимости. В то же время это не просто оригинально, но и не лишено философской подоплеки: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства.

Специфика проекта

В данном слогане сильны как рациональная, так и эмоционально-образная сторона: во-первых, в нем содержится конкретное предложение для потребителя — жилые площади в новом доме, во-вторых, благодаря многозначности слова «полнометражный» удается поддержать избранную тему «кино», навеянную местоположением объекта на Мосфильмовской улице. Продолжен ассоциативный ряд: Мосфильмовская — Режиссер — полнометражный (фильм или картина). В этой связи имя «Режиссер» употребляется вполне корректно и в языковом отношении, и применительно к дому; в слогане объясняется, почему дом получил такое название. Слоган яркий и запоминающийся, звучит с новой интонацией, не свойственной рекламе объектов недвижимости.

Результат

Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.

Дополнительная информация

ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100