Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса
НОВЫЙ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ДОМ НА МОСФИЛЬМОВСКОЙ
Клиент
Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Рынок
Недвижимость, инвестиции, девелопмент.
Бриф
Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса «РЕЖИССЕР», расположенного недалеко от Мосфильмовской улицы в Москве.
Позиционирование
В связи с жесткой конкуренцией в микрорайоне данный объект недвижимости позиционируется как нечто совершенно новое за счет оригинальных визуальных и вербальных образов (визуальные коммуникации создаются на основе оригинального живописного полотна). Такая идея нова для рынка недвижимости. В то же время это не просто оригинально, но и не лишено философской подоплеки: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства.
Специфика проекта
В данном слогане сильны как рациональная, так и эмоционально-образная сторона: во-первых, в нем содержится конкретное предложение для потребителя — жилые площади в новом доме, во-вторых, благодаря многозначности слова «полнометражный» удается поддержать избранную тему «кино», навеянную местоположением объекта на Мосфильмовской улице. Продолжен ассоциативный ряд: Мосфильмовская — Режиссер — полнометражный (фильм или картина). В этой связи имя «Режиссер» употребляется вполне корректно и в языковом отношении, и применительно к дому; в слогане объясняется, почему дом получил такое название. Слоган яркий и запоминающийся, звучит с новой интонацией, не свойственной рекламе объектов недвижимости.
Результат
Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.
Дополнительная информация
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.