Стилеобразующие константы

Разработка айдентики подразумевает широкий комплекс мероприятий. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (специфических констант), правильное и последовательное применение которых позволит индивидуализировать бренд, придать ему узнаваемый образ. Из чего следует, что необходим комплексный системный подход.

Основными стилеобразующими элементами идентификации бренда являются товарный знак (символ, знак, логотип), фирменная шрифтовая гарнитура, фирменный цвет (или цветовая гамма), модульная сетка верстки печатных материалов. Между тем, номенклатура элементов фирменного стиля, в зависимости от характера бренда или деятельности компании, может варьировать в достаточно широких пределах. Безусловно, эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинаций, быть «масштабируемыми» и гибкими в такой степени, чтобы их можно было адаптировать к меняющимся условиям (например, смена компанией рекламного агентства, типографии и т.п.). И, что самое главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения на различных рекламных носителях. Рассмотрим вкратце определения и основные элементы корпоративной айдентики.



Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100