Разработка слогана для детского развлекательного центра

КТО КОГО ПЕРЕЧУДИТ?

Клиент

ЗАО «Премьер Парк», Москва, 2005.

Рынок

Организация развлечений.

Бриф

Разработка слогана для детского развлекательного центра “Crazy Park”

Позиционирование

“Crazy Park” — место детских развлечений, где царит особая атмосфера свободы выражения индивидуальности.

Специфика проекта

Разработка смешных слоганов и детских слоганов - зачастую это непересекающиеся множества слоганов. Выбранный из 19 претендентов, слоган имеет интерактивный характер: его задача — сразу же завязать разговор с представителем целевой аудитории, с ребенком. Это вызов, который должен раззадорить, вызвать желание посоревноваться в играх и шалостях, проверить свою смелость на аттракционах. Именно поэтому слоган эффективно работает «зазывалой».

Результат

Cлоган утвержден клиентом. Успешное сотрудничество при разработке слогана привело к новым заказам (легендирование фирменного персонажа, BTL, разработка рекламных макетов для периодики).
brandspace. Разработка слогана для детского развлекательного центра.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100