Разработка слогана для детского развлекательного центра
КТО КОГО ПЕРЕЧУДИТ?
Клиент
ЗАО «Премьер Парк», Москва, 2005.
Рынок
Организация развлечений.
Бриф
Разработка слогана для детского развлекательного центра “Crazy Park”
Позиционирование
“Crazy Park” — место детских развлечений, где царит особая атмосфера свободы выражения индивидуальности.
Специфика проекта
Разработка смешных слоганов и детских слоганов - зачастую это непересекающиеся множества слоганов. Выбранный из 19 претендентов, слоган имеет интерактивный характер: его задача — сразу же завязать разговор с представителем целевой аудитории, с ребенком. Это вызов, который должен раззадорить, вызвать желание посоревноваться в играх и шалостях, проверить свою смелость на аттракционах. Именно поэтому слоган эффективно работает «зазывалой».
Результат
Cлоган утвержден клиентом. Успешное сотрудничество при разработке слогана привело к новым заказам (легендирование фирменного персонажа, BTL, разработка рекламных макетов для периодики).
brandspace. Разработка слогана для детского развлекательного центра.