Разработка слогана сети магазинов

МАГАЗИН ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ

Клиент

ЗАО «ИмпактБогемияТрейдинг», г. Москва, 2005.

Рынок

Дистрибьюция товаров народного потребления, импорт посуды, аксессуаров для сервировки стола, предметов интерьера и сувениров из 12 стран мира.

Бриф

Разработка слогана сети магазинов Cash&Carry.

Позиционирование

Магазин предоставляет широкий ассортимент продукции, доступной по цене и качеству.

Специфика проекта

Универсальный слоган, который небанально и очень точно характеризует хозяйственный магазин. Слоган уточняет, разъясняет название: дает указание на тип магазина и его ассортимент. В качестве составных элементов используются нейтральные слова основного состава языка, которые в контексте приобретают эмоционально-экспрессивное значение. Выражение «домашние вещи» апеллирует к устойчивому словосочетанию «домашние животные»; таким образом, товары характеризуются не только со стороны применения (для домашнего обихода), но и получают благожелательную оценку, воспринимаются как домашние любимцы. Слоган простой и понятный, в то же время передающий теплоту и заботу со стороны хозяев.
Cлоган краток, ритмически хорошо организован (состоит из трех словесных единиц, организованных в соответствии с силлабо-тонической системой языка). По результатам фонесемантического анализа, звуковой облик данного слогана не вызывает негативных ассоциаций у носителей языка.
Слоган привлекателен с маркетинговой точки зрения. При всей своей формальной простоте и лаконизме он позволяет отстроиться от конкурентов с помощью сообщения характерных черт товара и его преимуществ. Слоган изложен языком, понятным целевой аудитории, четко характеризует ассортимент магазина и его предназначение, что способствует повышению лояльности у потенциальных потребителей.

Результат

Разработанный слоган принят и активно используется клиентом. К сожалению, в ходе подготовки к открытию первого магазина сети, руководством компании «Импакт» было принято решение добавить к слогану определение «большой», что с нашей точки зрения, «упростило» слоган, сделало его громоздким и менее ритмичным.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100