Разработка слогана для недвижимости
Клиент
Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Рынок
Недвижимость, инвестиции, девелопмент.
Бриф
Разработка слогана для жилого дома бизнес-класса «ЗАПОВЕДНЫЙ», расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.
Позиционирование
Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.
Специфика проекта
Слоган удачен с маркетинговых позиций: он указывает на близкое расположение к лесу и вызывает ассоциации с экологически благоприятным местом, делает акцент на особом статусе участка земли как ценной природоохранной единицы.
Результат
Слоган утвержден и активно используется клиентом в рекламно-маркетинговых коммуникациях.
Дополнительная информация
ЗАО «МИАН-Девелопмент» (www.mian.ru) занимает одну из лидирующих позиций на московском рынке недвижимости. На сегодняшний день совокупный объем инвестируемого строительства — около 1,5 млн. кв. м. Количество инвестиционных проектов постоянно растёт.