Методика brandspace™
Это специальная адаптированная методика, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.
Методика brandspace™ (bs) позволяет производителю:
- разработать имя бренда, которое не только имеет четкие отличия от конкурентов, но и выделяется на рынке вообще
- создать уникальное позиционирование, а при необходимости произвести репозиционирование бренда
- задать рамки существования бренда таким образом, чтобы в дальнейшем прилагались минимальные усилия по их корректировке
- обеспечить оптимальное коммуникативное и информационное поле бренда.
Основные сеты (наборы услуг) по методике brandspace™ выглядят следующим образом.
Минимальный сет
- Генерация концепции бренда и пула названий-претендентов
- проверка названия-лидера на патентную чистоту
- клиентская презентация
- подготовка отчета и рекомендаций.
Разработки презентуются клиенту в виде брошюры, которая содержит:
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
- результаты патентной проверки;
- экспертную оценку;
- методология и рекомендации по работе с претендентами-лидерами.
Базовый сет
- Экспресс-анализ рынка, определение перспективной рыночной ниши и вариантов позиционирования продукта/услуги
- разработка начального пула названий-претендентов
- предварительное тестирование и отсев
- генерация сокращенного пула названий-претендентов
- экспертное (bs) тестирование и отсев
- генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов
- проведение фокус-групп (не менее 3-х групп)
- аналитика результатов
- проверка названия-лидера патентную чистоту
- клиентская презентация.
В результате клиенту презентуется basic brandspace review. Это методические рекомендации по работе с брендом, содержащие:
- заключение по экспресс-анализу рынка
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов
- результаты проведения фокус-групп
- аналитика результатов проведенных фокус-групп
- результаты патентной проверки
Оптимальный сет
- Маркетинговая аналитика соответствующего сектора рынка
- исследование конкурентов
- разработка начального пула названий-претендентов
- предварительное тестирование и отсев
- генерация сокращенного пула названий-претендентов
- экспертное (bs) тестирование и отсев
- генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов
- проведение фокус-групп (не менее 3-х групп)
- аналитика результатов
- проверка на патентную чистоту (не менее 3 претендентов)
- клиентская презентация
- подача регистрационной заявки в ФИПС
- составление завершающего отчета.
По окончании проекта клиенту презентуется оptimal brandspace review. Это подробные методические рекомендации по выводу и позиционированию бренда, разработанные для каждого из претендентов-финалистов. Типичное содержание подобного отчета:
- маркетинговый анализ (конкуренты, тенденции, перспективы)
- полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов
- результаты проведения фокус-групп
- аналитика результатов проведенных фокус-групп
- результаты патентной проверки
- рекомендации по разработке креативной концепции вывода бренда.
Мы убеждены, – и неоднократно проверили это на практике, что наша методика позволяет разрабатывать уникальные имена с четко выраженным рыночным позиционированием. Эта уверенность базируется на двух основных компонентах: профессионализме наших экспертов и методике brandspace™.