Разработка слогана.

КРАСИВО ЛЬЕТСЯ!

Клиент

ЛВЗ «Корфовский», г. Хабаровск.

Рынок

Крепкий алкоголь.

Бриф

Разработка продакт-слогана для ТМ водки премиум-сегмента «Амурские волны».

Позиционирование

Рынок крепкого алкоголя, в особенности премиум-сегмент, отличается высокой конкуренцией. Поэтому первоочередная задача при создании и выводе новой марки на рынок заключается в четкой отстройке от конкурентов. В функции слогана в данном случае входило: привлечь внимание, подать товар в неожиданном ракурсе, обыграть и подчеркнуть смысл и колорит названия.

Результат

Слоган выполнил поставленные перед ним задачи и был отобран из 10 претендентов.


Brandspace


© 2005—2007 brandspace. Москва, 2-я улица Машиностроения, 17 A | city@msk-reklama.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС

Rambler's Top100